Яркая упаковка, хорошо читаемый и интересный слоган, красивые этикетки и картинки - эти и многие другие атрибуты рекламы используют производители для продвижения товаров и торговых марок, но эта раскрутка подходит для потребителей товаров. А как продвигать свою продукцию, чтобы о ней узнали оптовики? Участие в выставках? Очень дорого и вряд ли вас надолго запомнят. Участие в торгах и тендерах? Вы в это верите? На площадках все решается до торгов. Попробуйте меня переубедить. Личные встречи - более эффективно, но нужна репутация, сила убеждения, прохождение через "секретарский барьер", время, желание клиента и попасть под хорошее настроение к нему. Реклама на транспорте? Цена за размещение рекламы на одну машину 5-10 т.р. Где гарантия, что нужный вам потенциальный клиент(директор или сотрудник отдела закупок) поедет по той же дороге, в тоже время, посмотрит в ту сторону и увидит ваш логотип именно на том автомобиле, запишет номер телефона, позвонит или зайдёт к вам на сайт. Это как должны звезды сойтись?! По- моему провальный вариант при размещении рекламы менее чем на 200 машин на столицу. Хотя наверное и этого мало (месяц назад в Москве появилось 200 машин нового оператора по аренде автомобилей, я ни одной пока не видел) Картонная тара?

Более эффективно, но требует больших финансовых затрат и площадей для хранения упаковки. Кстати, уверен, что вы заказываете несколько размеров коробок, правда?! Нанесение вашего логотипа на 4000 коробок вам обойдутся, наверное не менее чем плюс 20000 рублей- это от 5 до 20 рублей за каждую коробку. Одна только флексоформа(клише) для печати вашего логотипа обойдется от 5000 до 20000 рублей. Для стартапа вариант очень затратный и очень ударит по стоимости продукции. Но почему многие забывают про скотч? Не в бутылке. И не собачку на поводке, который скотч-терьер. Этот липкий помощник есть в каждом доме и офисе. На него можно тоже нанести вашу рекламу, телефоны, сайт, слоган, логотип... И это будет дешевле в разы. скотч терьер с логотипом Считайте сами: за 6000 рублей вы получаете 72 широких (48 мм) рулона скотча с вашим логотипом, длина рулона 57 метров, а это 4100 метров вашей рекламной поверхности! Флексоформа, доставка, макет уже включены в стоимость! Предлагаю несколько вариантов использования(это не призыв к действию, а призыв к вашей фантазии):
1. Можно упаковать от 4000 до 10000 коробок с вашей продукцией(затраты от 60 копеек до 1 рубля за коробку!)
2. Не менее 25650 ваших логотипов с телефонами и сайтами можно клеить куда угодно, товары, прайсы, каталоги, коробки, личные вещи(такой способ применения скотча с логотипом используют на одном телевизионном долгоиграющем проекте) цена за одну наклейку менее 24 копеек, а это при длине логотипа 16 сантиметров! При более частом повторении логотипа можно увеличить количество наклеек втрое! Это уже по 7 копеек. Спросите в типографии: сколько стоит напечатать 75000 листовок? Я вам отвечу: не менее 30 копеек за штуку. Даже, если сами будете печатать, то лист А4 обойдется 35 копеек, и это чистый лист! А еще картридж? А тут 7 копеек за наклейку с вашим логотипом!
3. Флешмоб-1: вы можете размотать более 4000 метров скотча с вашим логотипом на основной трассе города для ограждения каких-нибудь препятствий
4. Флешмоб-2: Укажите скотчем путь к вашему офису, складу, магазину. Расстояние м между столбами в черте города не более 35 метров, а длина фирменного скотча 57 метров, стало быть склеивать не нужно.
5. Один клиент заказывал скотч для наклеивания на парковочные столбы. По-моему тоже интересный вариант.
6. Можно просто отдать ваш бренд скотч дружественной компании для упаковки их продукции. Стоп. Не кидайте в меня камни, такие варианты, правда, возможны. Хорошо, обменяйтесь вашими скотчами. При условии, что у вас могут быть общие клиенты и вы не конкуренты. Для примера: курьерская компания и производитель парфюмерии могут рекламировать друг друга, имея общих клиентов.
7. Можно придумать еще множество вариантов. Если у вас появилась новая продукция, то не молчите, а расскажите о ней прямо на скотче. Также нельзя забывать о том, что скотч служит защитой от краж и, вашу продукцию можно отличить от чужой не вскрывая транспортную упаковку! Подведу итоги. Скотч с логотипом - просто клад какой-то!
Наиболее эффективного инструмента для рекламы на упаковке я не вижу. Кроме маркера. Шутка;)
Спасибо, что дочитали. Мы работаем для вас с 2006 года. Доверьтесь нашему опыту. С уважением, ООО "Клен".